Доступные домашние деньги



Говорят, что старый друг лучше новых двух. Мы согласны, но решили, что старый друг с новым имиджем - это еще лучше. Поэтому очень скоро наших клиентов ждет сюрприз - наш старый приятель Василий предстанет в новом образе. И даже не одном.

Для этого 21 мая компания «Доступные деньги» совместно с командой профессионалов устроила в Москве фотосессию.

88005553535

Даже те, кто не был близко знаком с Василием, наверняка слышали веселую песенку про номер 8-800-555-35-35 и «проще позвонить, чем у кого-то занимать». Сейчас же, в результате слаженной работы команды, итогом фотосессии стали 1 700 черновых фото и 8 новых образов любимого героя.

Проще позвонить, чем у кого-то занимать

Итак, скоро на всех мониторах страны (и не только мониторах, помимо сети, Василий появится на уличных плакатах и билбордах) уже полюбившийся нам симпатичный оптимист предстанет в виде сантехника, автослесаря, рыбака и охотника, дачника.

Василий 88005553535

Не будем выдавать все секреты, оставшиеся несколько образов пусть станут сюрпризом для поклонников Василия. Скоро их можно будет увидеть на сайте компании «Доступные Деньги», а также в наружной рекламе на улицах разных городов страны.

В создании новых образов Василия принимали участие:
Главный герой: Василий, которого, кстати, в реальной жизни зовут точно так же.

Фролов Василий Владимирович - актер театра и кино

Василий родился 21 июня 1977 года в г. Куйбышеве.
Окончил Самарскую Академию культуры и искусств (педагог Карпушкин М. А.).
Работал в Театре клоунады, Оренбургском областном театре кукол, Школе драматического искусства под рук-вом А. Васильева, театре «Арт дом» худ. рук-ль А. Ф. Кац.
Член гильдии актеров кино России с 1 февраля 2005 года.

Милованова Ольга - руководитель и владелец рекламного агентства «Экстракт»

Ольга получила бизнес-образование в Британии (маркетинг в Манчестерской бизнес-школе), имеет двадцатилетний опыт в маркетинге и рекламе в России и за рубежом. Она сотрудничала как с известными рекламными и маркетинговыми агентствами, так и с крупными компаниями: InterbrewUK, Росспиртпром, Детский мир и др.

В портфолио Ольги более 20 успешных кейсов по разработке и корректировке стратегии бренда в различных категориях с такими результатами как рост трафика в 1,5-2 раза, увеличение числа абонентов на несколько миллионов, увеличение среднего чека на 25%-30%, 300% рост продаж.

Ольга - эксперт и автор публикаций на темы брендинга, NPD, коммуникаций, вирусного маркетинга и trend-watching. Она обладает огромным опытом создания брендов и продвижения целых категорий. Так, созданный с нуля бренд «Домашние деньги» за три года достиг доли рынка в 35%, став безусловным лидером категории.

Михайлов Сергей - профессиональный фотограф

Сергей закончил МИФИ. Среди фактов его биографии: работа научным сотрудником в физико-энергетическом институте, участие в ликвидации аварии на ЧАЭС, за которое он был награжден медалью.

Фотографией профессионально занимается с 1995 года, основное направление - рекламная фотосъемка. Сергей - член Московского Союза Художников. Выставлялся в ЦДХ на «АRT-МОСКВА» в 2010 и 2011 годах, был участником выставок в «Доме Художников на Кузнецком» в рамках ежегодных отчетных выставок. Сотрудничал с журналами «VOGUE», «COSMOPOLITAN» и т. д.

Елена - гример-визажист
Курлеев Олег - ассистент, начинающий маркетолог-рекламист
Крячков Максим - ответственный за маркетинг проекта «Доступные Деньги»
Александр Хруцкий - один из собственников группы компаний

Добавить комментарий